You are here

Промышленная медицина

Закупки

Для наших клиник или медицинских объектов клиентов на удаленных площадках, мы создали стандартные процедуры, каталоги и технические решения для безопасной и качественной закупки и управления медицинскими ресурсами. Так же, мы организуем медицинские пункты на месте проведения работ "с нуля" по требованиям заказчика.

 

Европ Ассистанс СНГ использует специальные компьютерные системы учета, которые позволяют отслеживать все закупки от начала, до периода хранения, использования и гарантийного обслуживания.

 

  • Система закупки медикаментов адаптирована к правилам местонахождения объекта (страна, регион) и регуляторным требованиям, требованиям к утилизации и экологической безопасности на объекте.

  • Мы обеспечиваем «холодовую» цепь при доставке препаратов и вакцин, которые требуют перевозки в специальных термоконтейнерах. 

Управление закупками включает управление качеством, заказ, доставку, хранение, контроль сроков хранения лекарств и правила их выбраковки, инвентаризацию оборудования.

У нас имеется 4 уровня контроля работоспособности оборудования: еженедельные проверки (check-lists), контроль кислородного оборудования, ежегодные аудиты и гарантийное обслуживание (калибровка).