You are here

Техпомощь

Как показывает статистика, примерно 70% поломок автомобиля в дороге можно устранить на месте, не эвакуируя автомобиль на СТО. Это значит, что Вы можете воспользоваться услугой "Техпомощь на дороге".

 

Воспользоваться услугой возможно только при наличии правоустанавливающих документов и в присутствии правообладающих лиц!

Если  со  слов клиента определить неисправность не удается, диспетчер предлагает клиенту консультацию технического инженера.

Далее вы можете ознакомится с подробным описанием работ, которые мы всегда готовы оказать Вам на месте стоянки Вашего автомобиля 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

 

Консультация технического инженера

Консультация на месте:

·         Выезд и сбор информации о поломке на месте стоянки автомобиля заказчика;

·         Определение оптимального решения данной проблемы (без демонтажа деталей и измерений параметров электроники и электрики, возможна проверка напряжения АКБ);

·         Определение целесообразности ремонта на улице;

·         Определение последовательности действий по решению проблемы заказчика;

·         Подробная консультация заказчика по данной проблеме;

·         По согласованию с заказчиком переход к другому виду работ (диагностика, стандартные работы, нестандартные работы и т/д).

Стандартные работы

Стандартная техническая помощь:

·         Запуск двигателя (заглох на ходу, в мороз);

·         Зарядка аккумулятора (сел аккумулятор);

·         Диагностика;

·         Снятие секреток колёс;

·         Замена колёс, выездной шиномонтаж;

·         Разблокировка сигнализации, отключение сигнализации (выезд автоэлектрика);

·         Вскрытие автомобилей (открыть машину, капот или багажник);

·         Разблокировка и ремонт замка зажигания;

·         Отключение иммобилайзера (выезд автоэлектрика);

·         Снятие различных блокираторов;

·         Перевод АКПП в нейтральное положение.

Диагностические работы

Диагностика различных систем автомобиля разной степени сложности, разборка узлов автомобиля для выяснения неисправности.

 

 Диагностика - информация о причине неправильной работы автомобиля в целом с уточнением по системе, компоненту, детали и т/д на момент проведения диагностики.

 

Если диагностика сделана и мастер уверен в ней на 100% то:

·         При отказе заказчика осуществлять дальнейший ремонт, прописывает результат диагностики в заказ- наряде;

·         Предлагает оплатить её, согласно потраченному времени (лимит времени 45 мин, если нет другой договоренности с клиентом);

·         Предлагает альтернативные методы техпомощи (эвакуатор, манипулятор).

 

Если 100% уверенности в правильной диагностике нет, деньги с клиента не берутся. Если деньги автомеханик получил, он несет ответственность за выполненную диагностику с вытекающими из этого последствиями.

Комплексные работы

Диагностика + замена или ремонт чего-либо. Работа включает в себя диагностику и работу по устранению неисправности. Работа по устранению неисправности может быть стандартная (подвоз топлива, заряд АКБ, замена колеса) или нестандартная (замена ремня ГРМ, отключение сигнализации, замена бензонасоса т/д).

Некоторые работы могут относиться и к стандартным и нестандартным, например вскрытие салона автомобиля среднего и премиум класса.

Поездки

Если для устранения неисправности требуются дополнительные рнесурсы, то предусмотрены:

·         Поездки за запчастями/топливом;

·         Подбор, консультация при выборе запчастей и материалов, поездка по поручению клиента.

Порядок действий автомеханика при выполнении работ

Внимание! Если при производстве работ по мнению автомеханика опасность грозит  ему или окружающим лицам, то от выполнения услуги следует отказаться, объяснив причину отказа Заказчику, предложить альтернативный вид техпомощи, сообщить диспетчеру. Это относится, как правило, к работам на автомагистралях.

 

Процесс оказания услуги:

  1. Прием и оформление заказа диспетчером;
  2. Передача заявки автомеханику;
  3. Звонок автомастера клиенту (уточнение нюансов);
  4. Прибытие к заказчику;
  5. Установление права обладания на автомобиль;
  6. Согласование рисков (если существуют) - (хрупкость деталей, вследствие низкой температуры, одноразовый крепеж, невозможность соблюдения технологии в рамках оговоренной стоимости и т.д.) в квитанции раздел «примечание» или в «акте согласования рисков»;
  7. Диагностические работы, озвучивание диагноза;
  8. Согласование вида работ (скрытые сопряженные неисправности), согласование стоимости;
  9. Поездка за запчастями (если необходимо);
  10. Выполнение работы;
  11. Оформление документов (квитанция, заказ - наряд), подпись заказчика;
  12. Расчет;
  13. Информирование диспетчера.
  14.  

Автомеханик определяется с возможностью и целесообразностью ремонта за 30-45 минут. Приступать к серьезным ремонтам с большим количеством демонтажа рекомендуется при 100% уверенности в результате, если нет другой договоренности с клиентом (желательно в письменной форме - квитанция; раздел "примечание"). Если работа на дороге не целесообразна (дорого, долго, не эффективно) объясняет это заказчику, предлагая альтернативу.

  Автомеханик отвечает только за ту работу, необходимость которой определяет сам, на основании своей квалификации и опыта.

 

И это далеко не полный перечень работ, проводимых нашей кампанией!

Удобство оплаты

В нашей компании оплатить услугу можно любыми современными способами: 

·         Банковские карты;

·         Онлайн оплата;

·         Безналичный расчет;

·         Наличный расчет.