You are here

Работа в Европ Ассистанс

В компании работает команда молодых энергичных сотрудников. Стиль работы компании - европейский. Поступая на работу в Европ Ассистанс у Вас открываются большие возможности совершенствования профессиональных навыков и карьерного роста.

Европ Ассистанс обеспечивает людей стабильной работой и достойной зарплатой. Заработная плата выплачиваются регулярно, без задержек, с учетом  всех требований о налоговых отчислениях.

Руководство компании придерживается четкой позиции в отношении социального обеспечения своих сотрудников -  у нас есть разница в должностях и окладах, но мы не делаем разницы в качестве и количестве предоставляемых социальных льгот. Все наши сотрудники получают одинаковый набор социальных услуг.
Премиальная политика разработана для разных категорий работников в зависимости от профиля их деятельности и с учетом результатов труда. Создана привлекательная бонусная система, ориентированная на разные профессиональные группы.
 
Европ Ассистанс ценит своих сотрудников и понимает насколько важно для компании обеспечивать своих сотрудников необходимыми для качественной работы ресурсами: корпоративный мобильный телефон, дополнительные дни к отпуску, корпоративные праздники – это лишь основные ресурсы, давая которые, компания помогает своим сотрудникам работать с интересом и полной отдачей.

Так же Европ Ассистанс поощряет желание к самообразованию своих сотрудников, предоставляя возможность участвовать в семинарах и получать дополнительное образование, тем самым позволяет сотрудникам самореализовываться в рамках компании.
 
В Европ Ассистанс существует четкая организационная структура, но тем неменее, у каждого из сотрудников, при желании, всегда есть возможность перейти из одного департамента в другой при наличии и развитии у себя необходимых профессиональных навыков, зачастую, всегда при помощи компании (программа дополнительного образования и тренингов, как внутренних, так и у партнеров компании). Тем самым мы поощряем рост в рамках компании будущих супервайзеров и руководителей.